NVIDIA останавливается с майнингом криптовалюты

NVIDIA останавливается на майнинге криптовалют.

От Элизабет Гэйл

Корпорация Nvidia американская технологическая компания, зарегистрированная в штате Делавэр и базирующаяся в Санта-Кларе, штат Калифорния.NVIDIA останавливается на майнинге криптовалют.
Цена акцийNVDA (NASDAQ) 283,70 долл. США +3,02 (+ 1,08%)
4 сентября, 16:00 GMT-4 - 
Количество работников11 528 (январь 2018 г.)
доходов9,714 млрд. Долларов США (2017)

The криптовалюта горнодобывающая промышленность с момента падения цен на цифровую валюту год, И вот, производитель GPU, NVIDIA полностью вышла из индустрии крипто-майнинга.

Согласно его отчет за второй квартал Компания, выпущенная 16 августа, получила выручку в размере 3,12 млрд. долл. США, увеличив объем продаж для своих подразделений Tegra и GPU, увеличившись за год на 40%.

Компания достигла этого на фоне снижения спроса на графические процессоры в индустрии крипто-майнинга. Это резко контрастирует с 2017 годом, эпическим периодом для криптовалюта рынок. Ценовой бум, в результате которого процентные ставки выросли более чем на тысячу процентов, вызвал безумный рывок среди технарей, которые пытались организовать собственные операции по добыче.

Следовательно, графические процессоры, такие как производства Nvidia, достигают пикового спроса. Новая разработка была благом для компании, и удовлетворение спроса стало проблемой. Согласно откровению генерального директора Nvidia Дженсена Хуанга, во время интервью с TechCrunch в марте у компании возникли проблемы с удовлетворением спроса на высококлассные карты, которые были уже распроданы в то время.

Он обвинил крипто- увлечение добычей полезных ископаемых к новым проблемам с поставками, но подчеркнуло, что спрос со стороны зарождающейся отрасли составлял плачевную часть общего бизнеса компании. И теперь, согласно заявление компаниибольше не будет ожидать каких-либо вкладов от сектор криптовалют ».

Слабые продажи OEM, по-видимому, были вызваны низким спросом на графические процессоры в индустрии цифровых валют. Прогнозируемый доход OEM-производителей составил около 100 миллионов долларов, а фактические цифры достигли только 18 миллионов долларов.

По словам генерального директора Хуанга и финансового директора Kress, прошлогодний рост спроса на графические процессоры был в основном обусловлен энтузиастами, которые объединили графику карты в надежде получить доход от добычи полезных ископаемых, но эта тенденция, похоже, утихла. Тем не менее, продажи в игровом секторе выросли на 55 процентов во втором квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Таким образом, компания не беспокоится о слабых продажах на рынке криптовалют, поскольку она уже испытала это.

Конкурс NVIDIA от китайского конкурента Битмейн

В апреле криптографы указали, что жесткая конкуренция со стороны ASIC-гиганта-производителя Bitmainскорее всего вытеснит AMD и NVIDIA с рынка криптографии.

Прогнозы были озвучены после того, как Bitmain представила систему майнинга Ethereum, получившую название Antminer E3. В марте, Саскуэханна понизилась его рейтинг по акциям AMD до нейтрального после предстоящей конкуренции со стороны Bitmain.

Согласно исследованию, проведенному фирмой Bitmain, которая контролирует от 70 до 80 процентов майнинг биткойнов Рынок ASIC повредит продажам видеокарт для ПК такими компаниями, как NVIDIA и AMD, после выпуска специализированных майнеров. В то время продажи, связанные с майнингом, составляли 20 процентов от общего объема продаж AMD и 10 процентов от выручки NVIDIA.

Считается, что конкуренция со стороны компании в небольшой степени способствовала сокращению доли NVIDIA на рынке в сегменте майнинга криптовалют.

 

Первоначально опубликовано первое Вот на coincentral.com

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

NVIDIA stops with Cryptocurrency Mining

NVIDIA stops with Cryptocurrency Mining.

By ELIZABETH GAIL

Nvidia Corporation is an American technology company incorporated in Delaware and based in Santa Clara, California.NVIDIA stops with Cryptocurrency Mining.
Stock priceNVDA (NASDAQ) US$283.70 +3.02 (+1.08%)
4 Sep, 16:00 GMT-4 - 
CEOJensen Huang (Apr 1993–)
Number of employees11,528 (January 2018)
Revenue9.714 billion USD (2017)

The cryptocurrency mining industry has been experiencing major headwinds since digital currency prices tumbled this year. And now, GPU manufacturer, NVIDIA, has pulled out of the crypto mining industry altogether.

According to its second-quarter report released on August 16, the company posted $3.12 billion in revenue with sales rising in lockstep for its Tegra and GPU divisions, hitting a 40 percent year-over-year growth.

The company achieved this amidst declining demand for GPUs within the crypto mining industry. This is in stark contrast to 2017, an epic period for the cryptocurrency market. A price boom that saw rates rise by over a thousand percent caused a mad dash among techies who scrambled to set up their own mining operations.

Consequently, graphics processing units such as those made by Nvidia hit peak demand. The new development was a boon for the company and meeting demand became a challenge. According to a revelation by Nvidia CEO, Jensen Huang, during an interview with TechCrunch in March, the company was having trouble keeping up with demand for high-end cards, which were already sold out at the time.

He blamed the crypto mining craze for the new supply problems but highlighted that demand from the nascent industry constituted an abysmal portion of the company’s overall business. And now, according to the company’s statement, it will no longer be expecting any contributions from the “flagging cryptocurrency sector.”

Weak OEM sales were apparently caused by low demand for GPUs in the digital currency industry. Projected OEM revenue was approximately $100 million, but actual figures only reached about $18 million.

According to CEO Huang and CFO Kress, last year’s demand-hike for GPUs was mainly driven by enthusiasts who bundled up graphics cards in the hopes of generating income from mining, but the trend seems to have died down. However, sales in the gaming sector rose by 55 percent in the second quarter as compared to the same period last year.

As such, the company is not worried about weak sales from the crypto market as it has already experienced and countered that.

NVIDIA’s Competition from Chinese Rival, Bitmain

In April, crypto pundits pointed out that fierce competition from ASIC manufacturing behemoth Bitmainwas likely to edge out both AMD and NVIDIA from the crypto market.

The forecasts were voiced after Bitmain unveiled an Ethereum mining system dubbed the Antminer E3. In March, Susquehanna had lowered its rating for AMD shares to negative from neutral following impending competition from Bitmain.

According to research carried out by the firm, Bitmain, which controls 70 to 80 percent of the bitcoin mining ASIC market, would hurt PC graphics card sales by companies such as NVIDIA and AMD upon the release of specialized miners. At the time, mining-related sales were estimated to account for 20 percent of AMD’s overall sales and 10 percent of NVIDIA’s revenue.

Competition from the company is believed to have contributed, to a small extent, to NVIDIA’s dwindling market-share in the cryptocurrency mining segment.

 

Originally Published first here at  coincentral.com

SHARE

LEAVE A REPLY